ФЭНДОМ

All art have starry chain

WARNING! неканон.

Детство

В один из еще теплых ноябрьских вечеров в семье двух безбашенных музыкантов родилась девочка с темно-бардовыми волосами и яркими голубыми глазами. Произошло это в одном тихом уголке Америки, в штате Висконсин в Эплтоне. Лишь полтора года маленькая Рейни прожила вместе с родителями и Грендма в небольшом домике на берегу местного озера, пока бабуля не решила перебраться в Японию вместе с маленькой деточкой.

Родители вернулись к концертам и девочку воспитывала лишь заботливая бабушка, а по переезду в Токио и тетя Анет. Но не только эти две милые женщины присматривали за рыжеволосой бестией. Частенько с маленькой Ери нянчился и ее кузен, сын Анет, - Акира. Так что этот мальчишка стал первым и лучшим другом девочки.

Когда девочке исполнилось три, на некоторое время вернулась ее мама с еще одним ребенком на руках. Взрослые долго спорили, как назвать девочку, а RJ, стоя у кроватки и смотря на мелкую приговаривала громко, перекрикивая все споры своим голоском: «Рокка... Рокка!». Так и назвали младшую Кагами таким необычным именем. Спустя год мать девочек вновь вернулась к своей работе, оставив детей на жизнь без родителей. Изредка лишь они навещали девочек за всю следующую жизнь.

Как только Рени с Грендма переехали в Японию, то девочку сразу же отправили в детский сад. Но у нее были большие трудности из-за незнания языка. Какое-то время она стеснялась этого, но автоматически, в силу своего характера, начинала смеяться, заражая своим смехом других. Со временем она втянулась в язык и с самого детства говорила уже на двух.

Начальная школа

Скрины1

В шесть лет Рейни пошла в начальную школу. Она очень хотела туда пойти, чтобы поскорее догнать Акиру (хотя это и не возможно). Ей нравилось что она ходила в одну школу с Акирой ( хоть и продлилось это всего год). Маленькая Рокка всегда просилась с ними, отчего закадычные друзья зачастую сбегали от маленькой.

В своем классе она общалась абсолютно со всеми, но ни с кем близко не сдружилась. Да и зачем, когда есть такой классный друг как Акира?

Однако через год Акира пошел в среднюю школу, до которой ему уже приходилось ездить на автобусе. От того, что лучший друг был так далеко Рени часто грустила, хоть и не показывала этого. На новый год, до начала второго учебного года, приехали родители. Отец подарил Рейни ее первую акустическую гитару, которую девочка тут же окрестила именем Ева.

Через два года в начальную школу пошла Рокка. И теперь Рейни приходилось водить младшую сестру с собой в школу. Рокка только пошла в первый, когда Рейни уже перешла в 4й, а Акира уже заканчивал среднюю школу. Старший друг потихоньку становился взрослым, но это ни на секунду не уменьшало их дружбу. Как-то он пришел домой с несколькими новыми друзьями, среди которых был блондинчик Ален, всего на год старше Рейни (хотя по росту и не скажешь). И еще несколько школьных друзей.

Средняя школа

Рейни поступила в среднюю школу, где тут же занялась поисками клуба музыки, что было вполне безуспешно. Клуб давно не функционировал. Через тетю Анет девочке предоставили небольшую комнату, для музыки, куда она должна была собрать клуб, но так и не вышло.. сперва. Акира учился последний год в старшей школе, у него была своя жизнь, но он не всегда забывал о младшем друге, и порой брал девочку с собой играть музыку в переходах. Так со временем Рейни стала бегать туда одна (к третьему году в средней школе). В этом году Рейни и познакомилась с Акиеми. Как оказалось, они учились в одной школе, но в разных классах. И RJ пригласила ту в комнату музыки.

В средней школе пыл Рейни не уменьшился, а только наоборот, она стала еще более буйной. Любое событие в школе - в эпицентре всегда она, будь то фейерверк на фестивале (который запретили) или же "петушиные бои" (катания на мальчишках). В средней школе Рени делает первые попытки в написании песен, с чем ей помогает Акира.

Старшая школа

(Северная академия искусств, Токио)

Так прошел последний год в средней школе и пришло время переходить в старшею. Акира всего год после старшей школы отучился в институте искусств, затем бросив обучение посреди года и подался с головой в музыку, сперва работая в звукозаписывающих студиях.

Девочки жили самостоятельно в своем собственном доме, что оставили им родители. Грендма решила путешествовать по миру, предоставив девочек самим себе. Анет продала дом и переехала на квартиру. Акира тоже жил где-то отдельно, хотя порой заваливался к сестрам Кагами. Соседями сестер была семья Тидзуру.

Поступление в старшую школу* притянуло собой ряд событий, что сильно повлияли на жизнь. Сперва это первый день, на который девочка прибежала раньше времени и тут же познакомилась с членами клуба, о котором так сильно мечтала. Семпаев звали Утао, Хироши и Нами.

Как бы то ни было, тогда Ери встретила свою сводную сестру Сатоми и познакомилась с тремя замечательными старшеклассницами. Но на этом не закончились знакомства Ери. С Сатоми и Акиеми девочка была в разных классах, от чего становилось немного грустно, но она постоянно вытягивала их. Но была и еще одна, которая очень понравилась ЭрДжей, и с которой позже у девочки возникла связь на все три года в старшей школе — с Ришей Ямаха.

Институт

RJ OH

Зимой, перед поступлением в институт, девочки стали реже общаться и их взаимоотношения сходили на нет.

С первого дня в институте началась небольшая полоса невезения, которая сталкивала Ери с парнем по имени Кано. Позже она узнает, что это старший брат Аки — лучшей подруги Рокки. И по счастливой случайности они соседи. Разрыв на фоне новых отношений произошел крайне гладко, к тому же девушка была увлечена этими новыми непокладистыми отношениями.

Кано присоединяется к группе девушек, играя на барабанах.

....to be continued